Сеть ветеринарных клиник

Наша клиника

Ветеринарная клиника (мк-р Купавна) Балашиха предоставляет своим клиентам услуги, помогающие сохранить жизнь животных, облегчить их состояние во время болезни и предотвратить появление патологий. Наши специалисты понимают, что домашние любимцы являются полноправными членами семьи, и их страдания переносятся владельцами достаточно тяжело. Поэтому они всегда готовы прийти на помощь, а также дать профессиональные консультации по питанию и содержанию питомцев.

В перечень услуг, оказываемых врачами ветеринарной медицины, входят:

1. Лечение домашних животных от инфекционных, грибковых, паразитарных и незаразных заболеваний.
  2. Проведение диагностических исследований.
  3. Проведение прививок.
  4. Осуществление хирургических операций.
  5. Оказание помощи при родах.
  6. Снятие зубного камня и удаление зубов.
  7. Оформление документов на животное.
  8. Лечение переломов и других заболеваний костно-мышечной системы и связочного аппарата.
  9. Лечение отравлений.
  10. Офтальмологические услуги.
  11. Обработка ушных раковин, стрижка, подрезание когтей, резцов и клювов.
  12. Постановка капельниц и проведение инъекций.

Ветеринарная клиника (мк-р Купавна) Балашиха предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться услугой «Вызов врача на дом». Это будет уместно при заболеваниях инфекционной природы, чтобы исключить распространение возбудителя и предупредить заражение других животных. Также данная услуга подходит для очень нервных и чувствительных особей, которые тяжело переносят транспортировку или незнакомую обстановку. К их числу можно отнести и агрессивных злобных питомцев, которые плохо уживаются с представителями других видов. К перечню причин вызова специалиста на дом относятся патологические роды, так как в этот момент транспортировка самки невозможна.

Ветеринарная клиника (мк-р Купавна) Балашиха имеет право проводить вакцинации против такого опасного для человека и животного заболевания, как бешенство. Данные прививки входят в число ежегодных обязательных мероприятий по предотвращению распространения этой инфекции, поэтому не стоит уклоняться от их проведения.

Наличие всех необходимых лицензий и документов даёт специалистам клиники право оформлять паспорта на животных, без которых невозможен перевоз их в общественном транспорте, вывоз за границу, участие в выставках и турнирах и так далее.

Ветеринарная клиника (мк-р Купавна) Балашиха оказывает услуги владельцам собак, кошек, домашних птиц, рептилий и грызунов. В распоряжении врачей ветеринарной медицины есть необходимое оборудование для проведения различных исследований, позволяющее быстро поставить точный диагноз и оказать помощь.